+7 (8452) 96-44-44

Эффективность студииРассчитать

Андрей Полозков


Как началось ваше знакомство с «Марией»?

Мое знакомство с компанией началось тогда, когда Мебельной фабрики «Мария» еще не было. В 97-98 гг. в студиях были представлены итальянские кухни. Я был одним из сотрудников и занимался установкой. В 2001 году появилось представительство в Москве, которое мне предложили возглавить. Когда в столице работало 3 магазина, компания решила открывать студии в других регионах и городах-миллионниках, где продукция «Марии» представлена слабо. Совместно с партнерами у меня появилась возможность открыть салон самостоятельно, в качестве дилера, и в 2010 году жители Петербурга увидели первую студию «Мария». Сейчас их уже 17, и мы продолжаем расширяться.

С какими трудностями вам приходилось сталкиваться в процессе развития бизнеса?

Главная трудность – это кадры. Подбор, обучение и адаптация новых людей. Это касается всех: менеджеров, бухгалтеров, службы персонала и маркетинга. Всегда нужно смотреть, какие эффективные для этого методики существуют, и пробовать применять их на практике. Мы смотрим – если какая-то идея не работает, то берем другую. Универсальной формулы успеха в подборе персонала мы пока не нашли, все очень индивидуально, и в каждом случае нужен свой особый подход. Главное – настроить компанию, коллег на работу по генерации новых идей, чтобы люди были заинтересованы, чтобы им нравилось делать то, что они делают, чтобы они получали драйв от результата. На то, чтобы собрать такую эффективную команду, у нас ушло около 3-4 лет. На данный момент работает около 250 человек, примерно 100 из них – менеджеры.

Как вы оцениваете рентабельность этого бизнеса в целом, и что считаете своими главными достижениями?

После открытия магазины, как правило, выходят на окупаемость в промежутке от 6 до 12 месяцев, это хороший результат. Это интересный бизнес с точки зрения вложений, менее затратный, чем другие области розничной торговли, например, бытовая или электронная техника, продукты и так далее. Кроме того, клиенты делают предоплату при заключении договоров, что дает нам определенные гарантии.
Если говорить о наших достижениях, то в текущем году компании исполняется 6 лет, за это время мы стали одним из лидеров рынка в Петербурге и не первый год являемся дилером № 1 фабрики «Мария. Есть профессионалы, которые развиваются и растут вместе с нами, в нашей компании, и именно благодаря команде мы добились таких результатов.

На чем стоит и не стоит экономить?

Не стоит экономить на людях. В остальном – есть определенный уровень, ниже которого не стоит опускаться. Но если действительно есть возможность на чем-то сэкономить, то нужно экономить.
Сейчас период кризиса, и это отличное время для изменений, чтобы развиваться и двигаться вперед. Появляются новые возможности, например, если раньше в крупных торговых комплексах с высоким трафиком и нашей целевой аудиторией не было свободных площадей, то сейчас некоторые магазины закрылись, освободились хорошие места, где мы открываемся. То же самое с кадрами.

Какие у вас планы на будущее, можете поделиться с читателями своей формулой успеха?

Сейчас мы запускаем несколько проектов по развитию, в том числе по открытию новых студий. Как добиться успеха? Во-первых, то, что делаешь, обязательно должно приносить удовлетворение, драйв. Тогда все будет получаться. Во-вторых, не нужно бояться пробовать что-то новое, разбираться в новом. В мире есть очень много интересных вещей, которые хочется попробовать, и не надо этого бояться. А если оставаться на месте, то никогда не узнаешь, что реально работает. Мы постоянно обмениваемся опытом с коллегами, партнерами, сотрудниками – у людей возникает масса полезных идей, которые можно использовать в работе. Это тоже очень важно.
Ольга Шибаева

Жизненное кредо

Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину (Сократ, древнегреческий философ)

Ольга Шибаева,

руководитель отдела развития и сопровождения дилеров

Контакты

+7 (8452) 96 44 44 (доб. 2713)

+7 917 201 10 73

shibaeva@marya.ru

Работает в компании

с 2002 года

Достижения

Создание существующей дилерской сети МФ «Мария», которая на сегодняшний день включает более 300 студий партнеров в 150 городах РФ и ближнего зарубежья.

Антон Миющенко

Жизненное кредо

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор (Генри Форд, американский изобретатель и промышленник, основатель компании «Ford Motor Company»)

Антон Миющенко,

руководитель группы развития дилерских сетей «Мария» и «Едим Дома»

Контакты

+7 (8452) 96 44 44 (доб. 2248)

+7 987 838 48 68

a-mijuschenko@marya.ru

Работает в компании

с 2010 года

Достижения

Развитие дилерской сети южного и части центрального федерального округов. За время работы открыто более 30 успешно работающих студий партнеров.